Варианты использования сервиса массовой рассылки смс сообщений
В данном разделе сайта мы хотим сконцентрировать информацию про возможныеварианты применения смс рассылок.
- Cистема смс-уведомлений для разработчиков ПО (отправка регистрационных ключей к программному обеспечению через смс и другие возможности).
- Рассылки смс рекламным агентствам: комплексные решения для мобильного маркетинга.
- Смс информирование компаниям туристического сектора (турфирмы, турагенства, туроператоры)
- Смс оповещение службам такси.
- Мобильный маркетинг для сферы развлечений (рестораны, кафе, клубы, бары).
3 золотых правила смс-рассылок
Для каких бы задач вы не использовали возможности смс рассылок, неоходимо соблюдать следующие принципы:
- Получите согласие абонента на рассылку смс в любой законной форме.
- Никогда не используйте для смс-рассылки покупные базы телефонных номеров (или сгенирированные аппаратными методами) .
- Предоставьте получателю смс удобный способ отписаться от смс-рассылки, например, через форму на сайте или позвонив по контактному телефону.
Не злоупотребляйте доверием абонентов! И тогда результаты использования сервиса смс-уведомлений ePochta SMS не заставят себя ждать – это и рост лояльности клиентов, и узнаваемость бренда компани, и получение дополнительной прибыли, и экономия временных и материальных ресурсов.
По запросу предоставляется необходимое количество дополнительных смс для тестирования сервиса массовых смс-уведомлений ePochta SMS.
Есть вопрос?
- 8 (800) 555-09-63
- Бесплатно по России
Новости:
- 2020-11-23
- ePochta объявляет старт Черной Пятницы: Спеццена на рассылку в WhatsApp
- 2020-11-18
- С 1 декабря 2020 года оператор МТС повышает стоимость СМС
- 2020-05-04
- Вебинар: СМС маркетинг. Что писать в тексте СМС рассылок?
- 2020-04-28
- Операторы повышают цены СМС рассылки по прямому каналу в РФ
- 2019-12-21
- Украинские операторы повышают цену СМС