Техническая поддержка

Телефон/факс

+7 (495) 649-62-48
0 (800) 21-01-91 - только для Украины

Мгновенные сообщения

В рабочие часы наши специалисты готовы ответить на все Ваши вопросы в онлайн-чате (иконка "Мы на связи" в верхнем меню). Для начала чата нажмите на ссылку "Начать разговор" рядом с иконкой чата.

Электронная почта

[email protected]


Ваш вопрос в службу поддержки

 

  • Основные вопросы по ePochta SMS
    1. Как зарегистрироваться в сервисе?

      Чтобы протестировать сервис или начать рассылать смс-уведомления необходимо пройти процедуру регистрации по ссылке http://myatompark.com/register.php?service=sms. Регистрация займет менее минуты. Мы гарантируем полную конфиденциальность переданных данных.

      Отправить запрос в службу поддержкиЕсли Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.

    2. Что такое СМС-кредит, какова его стоимость?

      Стоимость смс в панели указывается в условных единицах, именуемых смс-кредитами. Это связано с тем, что сервис ePochta SMS поддерживает СМС-рассылки по всему миру и принимаем оплату в различных валютах от клиентов из более чем 200 стран.

      На самом деле, стоимость смс в денежных знаках в зависимости от его стоимости в смс-кредитах просчитать очень легко, если знать, что

      1 смс-кредит = 1.5 рубля, 0.036 евро, 0.05 доллара или 0.41 украинской гривны

      Пример рассчета: 1 СМС в Россию стоит 0.3 кредита или (0.3 кредита х 1.5 рубля = 0.45 рубля.) 45 копеек.

      Отправить запрос в службу поддержкиЕсли Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.

    3. Какие есть способы пополнения счёта?

      Вы можете выбрать наиболее подходящий для Вас способ пополнить счет.

      Электронные деньги:

      • WebMoney   (моментальное зачисление средств!
      • Яndex.Деньги   (моментальное зачисление средств!
      • PayPal
      • Кредитная карта   (моментальное зачисление средств!
      • QIWI   (моментальное зачисление средств!

      Безналичный расчёт:

      • Счёт на оплату для юридических лиц (заключение договора, предоставление документов для бухгалтерии)
      • Квитанция Сбербанка для физических лиц

      Выписать счет на оплату можно как на сайте /buy/?sms, так и в личном кабинете в сервисе http://myatompark.com/sms/payments.php.

      Внимание, при оплате указывайте именно тот электронный адрес, который зарегистрирован в сервисе ePochta SMS.
      Оплата через терминал напрямую – не принимается.

      По вопросам пополнения счета обращайтесь в отдел продаж: [email protected], +7 (495) 649-62-48

      Отправить запрос в службу поддержкиЕсли Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.

    4. Как получить скидку на большие рассылки?

      У Вас планируется большая рассылка, и Вы хотели бы получить скидку?

      Пожалуйста, обратитесь с этим вопросом к Ирине Михайловой,  руководителю проекта ePochta SMS  [email protected] или к менеджеру по телефону +7 (495) 649-62-48. Мы готовы обсудить любое предложение и ответить на все вопросы.

      По вопросам пополнения счета обращайтесь в отдел продаж: [email protected], +7 (495) 649-62-48

      Отправить запрос в службу поддержкиЕсли Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.

    5. Подключение через API

      Для подключения сервиса ePochts SMS к своему вэб-проекту и автоматизации отправки мы предлагаем API. Ознакомьтесь с инструкцией по подключению к нашему шлюзу по ссылке http://www.epochta.ru/products/sms/api.php.

      Отправить запрос в службу поддержкиЕсли Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.

    6. Почему я не могу поменять текст сообщения в пробных смс?

      В тестовом режиме возможност менять текст сообщения отключена во избежание отправки спама. После произведения оплаты данное ограничение снимается.

      Отправить запрос в службу поддержкиЕсли Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.

    7. Купленные кредиты не были зачислены

      Без промедлений звоните менеджеру +7 (495) 649-62-48. Ваш платеж непременно найдется.

      Однако помните:
      1. Если Вы указали не тот е-мейл, на который зарегистрированы в нашей системе, средства могут быть не зачислены.
      2. При безналичном расчете зачисление средств производится в течение 1-3 банковских дней.

      По вопросам пополнения счета обращайтесь в отдел продаж: [email protected], +7 (495) 649-62-48

      Отправить запрос в службу поддержкиЕсли Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.

    8. Oплата за отправленные или доставленные СМС?

      Согласно нашим правилам Вы платите за все отправленные сообщения.

      При качественном ведении базы абонентов процент доставленных сообщений достигает 95-100% и формат оплаты (за доставленные или за отправленные) не имеет существенного влияния на фактическую стоимость смс.

      Отправить запрос в службу поддержкиЕсли Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.

    9. Возврат за недоставленные СМС

      Мы возвращаем на счет аккаунта потраченные кредиты по запросу клиента, если сообщение было составлено без нарушения правил, не являлось спамом, но не было доставлено из-за какого-либо технического сбоя. Для возврата кредитов или повторной отправки смс сообщите в службу поддержки:
      - суть проблемы,
      - время рассылки,
      - свой символьный номер,
      - логин аккаунта ePochta SMS. 

      Мы не возвращаем кредиты если СМС было составлено с нарушением требований сервиса ePochta SMS, перечисленным на сайте и на странице вашего аккаунта ePochta SMS, либо не было доставлено по независящим от нас причинам (неправильно введен номер, телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети , абонента не существует, допущена ошибка в символьном номере отправителя и т.п.)
      Также мы не возвращаем деньги заблокированному пользователю за частично или полностью отправленный смс-спам. Заранее ознакомьтесь с антиспам-политикой.

      Отправить запрос в службу поддержкиЕсли Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.

    10. Что такое Альфа, Нумерическое и Альфанумерическое Имя

      Альфа имя - это имя отправителя, содержащее только буквы.

      Нумерическое имя - это имя отправителя, содержащее только цифры

      Альфанумерическое имя - имя отправителя, содержащие как буквы, так и цифры.

      Динамическое имя - возможность указывать любое имя отправителя без предварительной его регистрации.

      Сервис ePochta SMS позволяет использовать динамическое альфанумерическое имя (если эта возможность не запрещена сотовым оператором абонента). Это значит, что Вы можете указать любое имя, название компании или телефон в качестве имени отправителя без предварительной регистрации. Подробнее читайте в вопросе "Правила задания Имени Отправителя".

      Отправить запрос в службу поддержкиЕсли Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.

    11. Почему СМС-кампания/СМС не были отправлены?

      Возможные причины:
      • Ваше сообщение попало на премодерацию. Премодерация занимает несколько минут.
      Внимание! Мы не разрешаем использовать в своих рассылках короткие платные номера без предварительного согласования, названия банков, сотовых компаний, известных организаций, ненормативную лексику и т.п.
      • Вы не завершили какие-либо шаги по подготовке кампании к рассылке.
      • У вас недостаточно кредитов для рассылки кампании.

      Отправить запрос в службу поддержкиЕсли Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.

    12. Почему отправленные СМС не доставлены?

      Cуществует очень много причин недоставки смс, самые распространенные из них:

      • Ошибка в номере абонента. Например, указан не существующий  номер или номер дан не в международном формате.

      Номер должен соответствовать следующим требованиям:
      - принадлежать абоненту одного из действующих сотовых операторов;
      - иметь федеральную запись вида, например, для России: 7xxxyyyyyyy, где 7 – международный код России, xxx - код оператора, yyyyyyy – номер абонента в сети соответствующего оператора;
      - прямые мобильные номера должны быть представлены в федеральном виде;
      - не должно присутствовать номеров городских телефонных сетей;
      - не должно быть лишних символов, например, букв.

      • Ошибка в имени отправителя - введено с ошибками или превысило допустимый лимит: максимум  11 латинских букв или 12 цифр. (см.вопрос "Правила задания Имени Отправителя").

      • Номер вашего телефона - в "черном" списке.

      • Абонент в роуминге.
      Подождите, время доставки может составить несколько часов. В некоторых случаях СМС на телефоны в роуминге не доставляются, например, когда оператор, оказывающий услугу роуминга, не передает коммерческий трафик.

      •  Телефона абонента выключен или находится вне зоны действия сети.
      Подождите. Система будет пытаться отправить ваше сообщение в течение 4 часов в Россию и 48 часов в другие страны.

      • Очень длинное СМС.
      Многие телефоны не имеют возможности получать сообщения длиной более 6 СМС (402 знака на кириллице), а если и получают то частично.

      • Абонент отказался от услуги получения  СМС.

      • Переадресация СМС абонентом. Абонент установил переадресацию СМС, например, на неработающий телефон.

      • Ошибка "терминал абонента занят". При такой ошибке всего 4 попытки отправки. Причин такой ошибки может быть много: писал в это время другую смс, пользовался GPRS или звонил и СМС пыталась дойти в момент передачи пакета данных.

      Отправить запрос в службу поддержкиЕсли Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.

    13. Какая скорость отправки сообщений?

      Средняя скорость отправки 200 СМС / сек.

      Обратите внимание на то, что рассылка СМС начинается обычно в теч. 1-5 минут. При отправке через SMPP сервер сообщения уходят мгновенно.

      Отправить запрос в службу поддержкиЕсли Ваш вопрос не решён, Вы можете задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email и онлайн-чату с нашим специалистом.

  • Оставьте Ваш вопрос для Службы технической поддержки ePochta SMS в форме, расположенной ниже. Мы обязательно ответим Вам в течение рабочего дня.

    Если вы сообщаете о проблеме, опишите её настолько подробно, насколько это возможно - это поможет её решить как можно быстрее.

    Общая информация
    Подробности сообщения
    * - обязательные поля

    Время работы службы поддержки

    Рабочие дни с 10:00 до 19:00 (время московское)

    По запросу предоставляется необходимое количество дополнительных смс для тестирования сервиса массовых смс-уведомлений ePochta SMS.

    Есть вопрос?

    • 8 (800) 555-09-63
    • Бесплатно по России

    Александр



    skype: alexandr.romanow26
    [email protected]

    Людмила



    skype: liudmilaatompark
    [email protected]