«Анеспа» применяет смс рассылки для повышения лояльности клиентов
О компании «Анеспа»
«Анеспа» - это студия иностранных языков, которая проводит занятия для детей и взрослых по английскому, испанскому, немецкому и итальянскому языкам. В настоящее время обучение ведется на трех площадках в Санкт-Петербурге. Часть преподавателей – носители языка. Предлагаются как разговорные курсы, так и подготовка к экзаменам ЕГЭ, ГИА, TOEFL, IELTS.
Задачи компании
- Повышение лояльности существующих клиентов: своевременное информирование о грядущих событиях.
Почему обратились к ePochta?
«Обращение к ePochta произошло довольно случайно, но ведь самое главное – это не начать работать, а оставаться партнёрами в течение длительного времени», - комментирует Рогозин Владимир Михайлович, заместитель директора.
Решение задач «Анеспа»
В компании «Анеспа» sms рассылка при помощи ePochta SMS используется в основном для повышения лояльности существующих клиентов. При большом количестве клиентов достаточно сложно оповестить всех о проведении мероприятия, разговорного клуба или иного события с помощью обзвона. Обзвон занимает много времени администратора, неудобен клиентам, так как отвлекает от работы. В данном случае смс рассылка – наиболее подходящий инструмент, который позволяет за несколько минут проинформировать всех клиентов.
Особенности рассылок «Анеспа»
Частота смс рассылок – по мере необходимости.
«Для нас наиболее важными моментами в ePochta SMS являются:
Последнее особенно важно, так как иногда каждый час в случае сложности с отправкой играет очень большую роль. Могу сказать, что нам всегда не просто старались помочь, а именно помогали в решении наших проблем, и происходило это крайне оперативно. Мы не слишком искушенные пользователи смс-рассылок, но очень радует возможность получать отчеты по каждой рассылке. Несмотря на то, что мы не можем количественно оценить результат от данного сервиса, но мы точно можем сказать, что уровень сервиса и лояльность большинства клиентов была бы заметно ниже без смс рассылок». Рогозин Владимир Михайлович, заместитель директора. |
По запросу предоставляется необходимое количество дополнительных смс для тестирования сервиса массовых смс-уведомлений ePochta SMS.
Есть вопрос?
- 8 (800) 555-09-63
- Бесплатно по России
Новости:
- 2020-05-04
- Вебинар: СМС маркетинг. Что писать в тексте СМС рассылок?
- 2020-04-28
- Операторы повышают цены СМС рассылки по прямому каналу в РФ
- 2019-12-21
- Украинские операторы повышают цену СМС
- 2019-12-06
- ePochta SMS переходит на электронный документооборот
- 2019-09-12
- МТС Россия вносит изменения в условия отправки СМС по фиксированному каналу