«Дом лета» использует ePochtaSMS для информирования клиентов
О компании «Дом лета»
«Дом лета» - это семейный центр, объединяющий танцевальные и фитнес направления, единоборства и досуг.
Для детей в центре представлены гимнастика, хореография, капоэйра, современные танцы, хип-хоп, для взрослых – растяжка, йога, капоэйра, форро, поппинг, айкидо, боди-балет и джаз-модерн. Досуговые программы включают вечеринки, утренники, просмотры кино, джемы, молодежные тусовки и танцевальные мероприятия.
Центр «Дом лета» появился в 2011 году. Перед организаторами сразу же обозначился ряд вопросов, связанных с привлечением и последующей работой с клиентами.
Задачи компании
- Распространение информации о центре для привлечения новой аудитории
- Информирование текущих клиентов о расписании центра
«Дом лета» возник как стартап с ограниченным бюджетом и нулевой аудиторией. Необходимо было в кратчайшие сроки охватить максимально возможную аудиторию.
На начальном этапе нередко возникали нестыковки в расписании. Обзвон всех посетителей занимал много времени и оказался неэффективным. Ситуация усугублялась тем, что многие клиенты не могли ответить на звонок в рабочие часы.
Почему обратились к ePochtaSMS?
Организаторы центра «Дом лета» приступили к разработке рекламной стратегии и обратили внимание на несколько вариантов продвижения. Глобально всё сводилось к тому, что чем больше выделенный бюджет, тем больше возможностей. А действовать требовалось в рамках сильной экономии.
«Дом лета» - это, по сути, стартап, поэтому мы старались работать в условиях экономии. У меня нет профильного образования и опыта в рекламе и, просматривая личную почту, увидела ссылку на семинар «Основы интернет-рекламы». Именно на семинаре, в пакете участника, был подарочный сертификат на 1000 рублей на услуги ePochtaSMS,- рассказывает Дарья Баханова, генеральный директор центра «Дом лета», - Конечно, деньги по сертификату уже давно закончились, но именно этот сертификат оказался хорошим стартом для нас».
Решение задач центра «Дом лета»
- Смс рассылки оказались эффективным каналом для реализации задачи по привлечению новой аудитории. Организаторы центра разработали специальные акции и скидки на посещения и собирали контактные данные у людей, заинтересованных в проекте. По мере формирования адресных баз запускались рассылки с акциями и предложениями.
- Рассылка с информацией об изменениях в расписании занятий постепенно переросла в более комплексную, способствующую росту лояльности клиентов. Посетители знают, что в центре их всегда ждут.
Особенности рассылок «Дома лета»
Клиенты сами явились инициаторами смс рассылки как источника информации о занятиях в центре «Дом лета».
В настоящее время рассылка отправляется каждые 2 недели и носит информативный характер. Это и напоминание о занятии, уведомление об изменении в расписании, контактная информация, включая ссылки на сайт и социальные сети.
База рассылки – до 1000 контактов. Организаторы центра отмечают удобство группировки рассылки по направлениям, которые посещает клиент.
«Еще слишком рано подводить итоги, но лояльность клиентов заметно растет, и мы это видим. Казалось бы, столько всего приходит на телефон.
А наша смс рассылка работает. Мы надеемся применять другие сервисы ePochta! Спасибо!»
Дарья Баханова, генеральный директор «Дом лета».
По запросу предоставляется необходимое количество дополнительных смс для тестирования сервиса массовых смс-уведомлений ePochta SMS.
Есть вопрос?
- 8 (800) 555-09-63
- Бесплатно по России
Новости:
- 2020-05-04
- Вебинар: СМС маркетинг. Что писать в тексте СМС рассылок?
- 2020-04-28
- Операторы повышают цены СМС рассылки по прямому каналу в РФ
- 2019-12-21
- Украинские операторы повышают цену СМС
- 2019-12-06
- ePochta SMS переходит на электронный документооборот
- 2019-09-12
- МТС Россия вносит изменения в условия отправки СМС по фиксированному каналу