Интерактивность
Круглосуточная он-лайн поддержка клиентов специалистами нашей компании.
Клиентская поддержка – важная составляющая работы нашей компании. Мы с радостью общаемся с нашими клиентами, предоставляя им качественную и профессиональную консультацию.
В нашей службе технической поддержки работают только квалифицированные и опытные специалисты, готовые ответить на все вопросы клиентов в онлайн-режиме, а при необходимости – связаться с разработчиками программного и сервисного обеспечения с целью выяснения деталей вопроса или исправления возникших ошибок.
Для зарегистрированных пользователей постоянно работает приоритетная техническая поддержка, моментально реагируя и оперативно решая любые вопросы клиентов.
Связь с клиентской поддержкой можно поддерживать ежедневно и круглосуточно через онлайн чат, в телефонном режиме или с помощью электронной почты. Вдобавок к этому, ответы наших специалистов на часто задаваемые и популярные вопросы, размещенные на сайте, а также советы по работе с программами помогут вам найти решение возникшей проблемы самостоятельно.
Не обязательно быть покупателем или клиентом нашей компании, чтобы получить профессиональную техническую поддержку. Клиентская поддержка доступна для каждого посетителя сайта: свяжитесь с нашими специалистами и получите исчерпывающий ответ на интересующий вопрос относительно продуктов компании. Чем больше информации о проблеме вы предоставите, тем более эффективную помощь мы вам окажем.
По запросу предоставляется необходимое количество дополнительных смс для тестирования сервиса массовых смс-уведомлений ePochta SMS.
Новости:
- 2016-03-31
- Оператор МегаФон (Россия) вводит постоянную регистрацию имен с 01 апреля
- 2016-03-18
- В сервисе СМС рассылок добавился новый тарифный план
- 2016-03-15
- Плановые технические работы у оператора Lifecell
- 2016-01-29
- Изменения условий отправки смс на СМАРТС (Россия)
- 2015-12-30
- Изменение тарифов на СМС по России с 01 января 2016 года