Персонализация смс при массовых рассылках
Персонализация смс - возможность указания в смс-сообщении персональной информации, предназначенной конкретному абоненту.
При планировании массовой рассылки смс своим клиентам или партнерам, в каждую смс может быть вставлена персональная информация, адресованная только этому получателю и никому больше. Так, в каждом сообщении вы можете обратиться к клиенту по имени или указать размер индивидуальной скидки, номер купона или любую другую персональную информацию.
Процесс персонализации смс может быть автоматизирован через задание переменных в виде тэга %n%, где n - значения любых переменных, которые вы хотите вставить в свое смс-сообщение.
По запросу предоставляется необходимое количество дополнительных смс для тестирования сервиса массовых смс-уведомлений ePochta SMS.
Есть вопрос?
- 8 (800) 555-09-63
- Бесплатно по России
Новости:
- 2020-11-23
- ePochta объявляет старт Черной Пятницы: Спеццена на рассылку в WhatsApp
- 2020-11-18
- С 1 декабря 2020 года оператор МТС повышает стоимость СМС
- 2020-05-04
- Вебинар: СМС маркетинг. Что писать в тексте СМС рассылок?
- 2020-04-28
- Операторы повышают цены СМС рассылки по прямому каналу в РФ
- 2019-12-21
- Украинские операторы повышают цену СМС